понедельник, 19 марта 2012 г.

Альбом по кругу. Круг третий

На этот раз я делала странички для альбома Оксаны из Березовского. Она решила делать альбом для своей подруги, которая уезжает в Австралию на ПМЖ. Мне было легко работать - я тоже хорошо знаю эту девочку, в данный момент мы вместе работаем в глянцевом журнале.
Я выбрала разворот про работу. На этих фотографиях Алена работает стилистом на фотосессиях.
Здесь использованы обрывки нашего журнала "Универбыт", а также полубусины и две подвески.
Страничка участвует в конкурсах:
Задание от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение". Дамские штучки.
В этом задании необходимо было использовать различные дамские штучки, у меня это подвески и вырезки из журнала -сумка и туфелька.

Челлендж от Скрапфактори "Краски ночи" (до 25 марта) - любой скрап-объект с основным черным цветом.
Задание от блога "Скрап-девчата"- Маленькие полезности. КНижное - использовать книги, журналы.


Вторая страничка для Оксаны (Алены):

 Участвует в задании от блога "Скрапкрафт" - "ВОлшебство за 3 секунды". В работе необходимо использовать украшение из журнала или газеты. У меня это крошечные тюльпанчики из журнальной бумаги.

6 комментариев:

  1. хорошенькие получились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла указать в тексте - альбом 20 на 20, маленький:)

    ОтветитьУдалить
  3. Первая особенно понравилась! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  4. обе странички очень красивые и необычные!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные странички! Но, к сожалению, мы не можем принять вашу страничку к участию в задании "Монохромное" блога "I love scrap", помимо основного цвета в ней присутствуют зеленый, желтый, голубой. Просим нас извинить и всегда будем рады вашему участию в других наших заданиях)!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю вас за работу по заданию блога www.scrapfactory.ru! Очень симпатичная страничка, и сама идея альбом чудесная! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить