воскресенье, 15 января 2012 г.

Открытка "Мастер Вдохновения"

Меня очень заинтересовало задание от портала "Скрап-Инфо""Мастер Вдохновения". Необходимо создать открытку, вдохновляющую на творчество. Специально для этого задания я сделала вот такую открытку.
Я попробовала отобразить свой взгляд на вдохновение, показать, из чего оно складывается у меня. Мои источники - мечты, наблюдения и опыт, путешествия и поиск, и конечно любовь. Я нашла в своем фотоархиве фотографии, иллюстрирующие эти аспекты жизни: фотография с флагом на щеке - перед матчем "Росси-Испания" в 2008 году я вся а мечтах о выигрыше; фото на скале - в Горном Алтае с вершины горы наблюдаю за рекой Катунью; фото с веслом - сплав по реке Сылве на катамаране; и фото с моим мужем - это наш медовых отпуск в горах.
Для декора и раскрытия темы использованы: засушенные листки гортензии как символ романтики и мечтаний; марка из республики Конго как символ путешествий и странствий; подвеска-ангелочек как символ любви, и наконец сверток, перевязанный бечевкой - это свернутая карта как символ поиска.
Карта нарисована на крошечном листочке крафт-бумаги, который обожжен по краям.
Внутри открытки надпись
Таким образом, мы получаем: Мечтай, наблюдай, путешествуй, люби... Твори!

Комментариев нет:

Отправить комментарий