среда, 14 декабря 2011 г.

Морская страничка по скетчу

Эта страница изначально не планировалась в альбоме, но однажды я увидела эту бумагу и обалдела... Маяк! Во-первых, я уже несколько лет коллекционирую фотографии маяков, а во-вторых, место, где мы отдыхали, находится возле маяка, и даже район называется "Маяк".

Страница сделана по скетчу от блога "Сохраняя лучшее"

В качестве декора использованы ракушки, морская звезда и мелкий белый песок.
Ракушки и звезда клеились на клей "Секунда", больше никак не хотели приклеиваться. Песок - на толстый слой ПВА. Наносите ПВА, насыпаете песок, лишнее сдуваете. Весь стол будет в песке:)

Сначала было задумано сделать из песка рамки к фото, но потом я обратила внимание, что в большом количестве он похож на снег:) А снег на пляже нам не нужен.
Когда эта лаконичная страница была в принципе готова, мне вдруг захотелось внести в нее элементы кубизма:) Поэтому я сделала вставку слева, где смещена линия горизонта, а также вклеила на небо чайку "из другой оперы":)

Также с этой страничкой хочу поучаствовать в задании по палитре от блога "Творим вместе"




2 комментария:

  1. Замечательное у вас состоялось купание, судя по фото. Но мне не хватает информации вербальной- когда, где... Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная морская страничка! Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее!"

    ОтветитьУдалить